Расходы на рекламу при расчете налога на прибыль

Минфин в письме от 06.06.2025 №03-03-06/1/55932 пояснил, когда и как можно учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль.

Затраты на рекламу организация относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). В расходы можно включить затраты на рекламу товаров, работ, услуг, собственной деятельности, товарного знака и знака обслуживания. В этот перечень также входят расходы на участие в выставках и ярмарках.

Затраты на рекламу в интернете, СМИ, кинофильмах, наружную рекламу и участие в выставках можно списывать без ограничений. Другие виды рекламы учитываются в расходах в пределах 1% выручки от реализации за каждый отчетный период и год (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).

С 1 января 2025 года, по Федеральному закону от 29.11.2024 №416-ФЗ, требования по учету расходов на интернет-рекламу стали строже. Запрещено относить к расходам на прибыль суммы, если есть нарушения, указанные в новой редакции закона.

Возьмем все проблемы с бухгалтерией на себя! Тарифы ниже рыночных!

Лёгкий учёт