Отзывы покупателей — ключевой критерий доверия на маркетплейсах

«Яндекс Маркет» провел опрос пользователей маркетплейсов и выяснил, что главным залогом безопасных покупок россияне считают отзывы.

44% участников выбрали контроль подлинности товаров как главный критерий доверия. 41,7% отметили важность гарантии возврата денег. Возможность страхования покупок выбрали 27,6%, а защиту персональных данных — 17%.

Отзывы покупателей — главный источник доверия для 75% опрошенных. 34,9% читают комментарии о качестве товара, 29,8% — о скорости доставки, 20,5% интересуются опытом возвратов.

26,1% респондентов готовы к более строгим условиям возврата, чтобы увеличить безопасность. 47,4% не дали однозначного ответа, их решение зависит от ситуации. 26,5% выступили против ужесточения правил возврата.

44,5% считают, что важно соблюдать баланс интересов между покупателями и продавцами — возврат должен быть возможен, но с честными правилами. 39,3% поддерживают приоритет прав покупателя и максимально простую процедуру возврата. 16,2% считают приоритетом защиту продавцов от злоупотреблений.

Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!

Лёгкий учёт