Яндекс Маркет рассчитывает на безубыточность e-commerce

Яндекс рассчитывает вывести e-commerce направление, которое включает «Яндекс Маркет», «Лавку», «Еду» и «Деливери», на безубыточность через несколько лет. Об этом сообщил директор по связям с инвесторами Яндекса Алексей Субботин, передает «Интерфакс».

Субботин отметил, что «Яндекс Маркет» внутри компании рассматривается не как отдельный бизнес, а как часть общей экосистемы: «Для нас “Маркет” это не единственная наша игра в e-commerce. У нас есть очень успешная “Лавка”, где мы хорошо развиваемся в регионах. Доставка еды из магазинов и ресторанов — прибыльный сегмент, который усиливает наше присутствие».

Субботин подчеркнул, что рынок e-commerce сейчас характеризуется сильной конкуренцией. По его словам, «два игрока ведут очень агрессивную ценовую войну, и пока не видно признаков ее ослабления. Ведущие игроки продолжают “заливать маркетплейсы деньгами”. Мы внимательно следим, как изменится ситуация на рынке».

По итогам 2024 года убыток по скорректированной EBITDA e-commerce сервисов Яндекса составил 57,5 млрд рублей, сообщает источник — «Яндекс Маркет».

Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!

Лёгкий учёт