В закон о рекламе внесли новые правила для рекламы безалкогольных тонизирующих напитков.
По информации на Официальном интернет-портале правовой информации, Федеральный закон от 27.10.2025 № 393-ФЗ содержит отдельную статью 25.1 по этому вопросу.
Теперь такая реклама не должна быть направлена на несовершеннолетних и не может сообщать о наличии в напитках БАДов или витаминов.
Также реклама всегда должна содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков.
В радиорекламе предупреждение должно звучать не меньше трех секунд. В рекламе на ТВ, в кино или видеороликах — не меньше пяти секунд и занимать не менее 7% площади кадра. В других случаях предупреждение должно занимать не менее 7% от рекламной площади.
Эти правила начнут действовать с 1 марта 2026 года.
Возьмем все проблемы с бухгалтерией на себя! Тарифы ниже рыночных!




















