Ozon Fresh выпустил отдельное приложение для доставки еды

Ozon Fresh выпустил отдельное мобильное приложение для Android и iOS. Оно ориентировано на новых покупателей, которые часто заказывают продукты и еду, но не используют маркетплейсы. Постоянные клиенты теперь могут разделять покупки между главным приложением Ozon и Ozon Fresh, отслеживать заказы и получать уведомления о времени доставки.

Источник: Ozon Fresh

Ozon Fresh теперь работает сразу на двух платформах. Пользователи могут выбирать между новым приложением и привычным интерфейсом маркетплейса. На маркетплейсе зарегистрировано более 60,5 млн пользователей, что позволяет сервису привлекать заказчиков из их числа.

По словам директора по маркетингу сервиса Алексея Подъяпольского: «Согласно нашим исследованиям пользовательского поведения, логика выбора товаров на маркетплейсе отличается от импульсивной, «дофаминовой» покупки еды в сервисе доставки. Приложение позволит гибко выстраивать новый пользовательский путь и адаптировать его для удобства и экономии времени клиентов сервиса доставки».

Сервис активно развивает быструю доставку. С весны 2025 года работает доставка от 30 минут в Санкт-Петербурге.

Ozon Fresh обслуживает более 4 000 населённых пунктов. Ассортимент — около 35 000 товаров. Под собственной торговой маркой продаётся более 1 000 позиций, как продуктов, так и непродовольственных товаров.

Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!

Лёгкий учёт