Продажи товаров для тенниса на «Яндекс Маркете» в 2025 году выросли в 2,6 раза. За первые восемь месяцев этого года россияне стали больше покупать теннисный инвентарь, одежду и обувь для корта. Согласно отчету сервиса, спрос на экипировку для тенниса удвоился, а самыми покупаемыми брендами стали Nike, Mizuno, Adidas, Wilson и Head.
Спрос на товары для настольного тенниса подскочил в 1,6 раза, а для сквоша — в 1,2 раза. Эксперты считают, что причина такого спроса — активная популяризация тенниса и падела через соцсети. Люди больше следят за этими видами спорта и выбирают тематические товары.
Дополнительный интерес вызвал стиль tenniscore — спортивная одежда все чаще появляется в повседневных образах. Рост продаж теннисной категории начался еще в 2024 году, с увеличения в 1,7 раза, отмечает «Яндекс Маркет».
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















