Восстановление личной карточки работника при утрате

Роструд разъяснил, как оформить дубликат личной карточки работника, если документ был утерян, а все инструктажи проводились при приеме на работу.

По информации ведомства, статья 214 ТК РФ возлагает на работодателя обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Трудовое законодательство не содержит порядка восстановления утерянных документов.

Если документ утрачен, работодателю нужно составить Акт об утрате документов с перечислением всех утраченных бумаг и указанием причин утраты.

Затем работодатель может издать локальный акт, где определить порядок восстановления нужных документов.

Об этом сообщили эксперты Роструда на своем сайте.

Возьмем все проблемы с бухгалтерией на себя! Тарифы ниже рыночных!

Лёгкий учёт