Маркетплейсы готовы обсуждать скидки с банками без госдавления

Маркетплейсы выразили готовность обсуждать с банками предоставление скидок на своих площадках, сообщает РБК со ссылкой на директора по связям с госорганами объединенной компании Wildberries & Russ Евгения Этина.

Этин отметил, что маркетплейсы готовы к переговорам без давления со стороны государства. Его поддержал руководитель направления по взаимодействию с госорганами Ozon Александр Васильев, выступивший против введения государственного регулирования.

«Если регулировать, то регулировать нужно всех с точки зрения справедливости. Тогда надо запрещать любые программы лояльности у банков, мобильных операторов и других похожих компаний. Совершенно непонятно, почему такая же группа в виде маркетплейса должна быть лишена этой возможности для продвижения продуктов, в том числе и финансовых», — сказал Евгений Этин.

Представитель Ozon сообщил, что компания планирует расширить раздачу скидок, применяемых по «зеленым ценникам», на покупки с карт любых банков, готовых давать скидку на площадке, а не только с картой «Ozon банка». Сейчас Ozon ведет переговоры об этом с четырьмя банками, названия которых пока не раскрываются, и ожидает, что список партнеров увеличится.

В Банке России такие скидки на маркетплейсах назвали «не совсем справедливой конкуренцией».

Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!

Лёгкий учёт