Продажи игрушки Лабубу на Wildberries в сентябре 2025 года упали на 38% в штуках и на 52% в рублях по сравнению с августом, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Wildberries и Russ.
Спад начался еще в августе, когда продажи Лабубу впервые уменьшились — оборот тогда составил 457 миллионов рублей, а средний чек снизился на 18%. По мнению экспертов компании, интерес покупателей к Лабубу оказался очень коротким. Это усложняет прогнозирование новых трендов: «Предугадать следующий вирусный тренд крайне сложно», — отмечают аналитики.
Популярность Лабубу повторяет судьбу других «вирусных» товаров — гуси-«обнимуси» были на пике несколько сезонов, Хагги-Вагги — только один сезон. Сейчас пытаются заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но их продажи остаются низкими.
Первые Лабубу появились на маркетплейсе в июле 2024 года, но до мая 2025 года особого интереса не было: в марте продали меньше 100 штук. В мае начался рост — оборот вырос на 4700% к апрелю, а в июне продажи почти достигли миллиарда рублей, догнав антистрессовые сквиши предыдущего года. Тогда средний чек уже упал на 30% из-за расширения ассортимента.
В июле оборот остался высоким — 1 млрд рублей, но рост замедлился, а выручка даже уменьшилась на несколько процентов. Средний чек опять снизился на 20%. Этот «плато» стало сигналом, что рынок насыщен и дальнейшего скачка не будет, что и подтвердилось последующим спадом.
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















