Спрос на зимние шины на Ozon вырос в 1,6 раза в первые две недели октября, сообщает пресс-служба маркетплейса. Активнее всего покупают жители регионов — например, в Приморском крае продажи выросли в 5,7 раза, в Чеченской Республике — в 5,2 раза, в Амурской области — в 4,2 раза.
Среди брендов шин водители чаще выбирают Cordiant, Ikon Tyres и Pirelli. Направление шин для коммерческого транспорта тоже показало рост продаж в 2,6 раза — за счет B2B-заказов компаний.
Продавцы на Ozon сразу расширили ассортимент шин на 68%. Сейчас в этой категории доступно более 1,2 миллиона уникальных товаров.
Вместе с шинами вырос спрос на автохимию. В первой половине октября продажи почти удвоились по сравнению с прошлым годом. Особенно часто покупают антиобледенители для стекол и замков, а также жидкости для стеклоомывателей. Их продажи выросли более чем в 2,5 раза.
Покупатели также стали в 2,2 раза чаще заказывать системы контроля давления в шинах. Эксперты объясняют этот рост тем, что водители готовятся к холодам и хотят внимательнее следить за безопасностью на дороге в зимний период.
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















