«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima. За год ассортимент вырос в 14 раз — от 250 тысяч товаров до более чем 3,5 млн. В Ultima собраны коллекции мировых и российских брендов, включая товары, которых нет в продаже на территории России — одежда, обувь, бьюти-продукты, товары для дома и техника. К поиску и отбору товаров подключены стилисты и эксперты сервиса.
Количество покупателей и общие продажи выросли почти в 4 раза к третьему кварталу 2025 года по сравнению с первым кварталом. Самые популярные сегменты — одежда, обувь и аксессуары. Продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли втрое, а кроссовок и кед — в три раза, пальто и курток — в пять раз.
В Ultima представлены товары от более 1300 брендов в разных ценовых сегментах. Покупатели выбирали коллекции премиум- и люкс-брендов — такие как Miu Miu, Saint Laurent, Gucci, Balenciaga, Maison Margiela, а также популярные кроссовки Nike, Adidas, Asics, Salomon; одежду и обувь локальных и международных брендов, включая Гошу Рубчинского, Ushatava, Diesel, MM6, Birkenstock и Carhartt WIP.
Ultima расширяет перечень продавцов: подключаются официальные дистрибьюторы, концепт-сторы и мультибрендовые магазины. Сейчас сервис сотрудничает с несколькими сотнями партнеров. Весь ассортимент проходит проверку службой качества «Маркета» — подтверждается подлинность документов, которые гарантируют оригинальность продукции.
Сервис активно развивает доставку по России и из-за рубежа. Заказ можно получить в пункте выдачи, оформить «доставку по клику», а в Москве — воспользоваться экспресс-доставкой за 1–4 часа. Международная доставка ускорилась вдвое: сейчас заказ в среднем приезжает за 13 дней вместо 30. Возврат также стал удобнее — курьер забирает товар у покупателя в Москве и Санкт-Петербурге в течение 15–30 минут после оформления заявки. В будущем география услуги расширится.
Ultima вышла в регионы — c 2025 года особые условия доставки и возвратов доступны в девяти городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. Уже к сентябрю продажи в этих городах выросли в 4–5 раз по сравнению с первым месяцем работы, сообщает «Яндекс Маркет».
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















