Спрос на стройтовары B2B на Ozon летом вырос более чем в два раза, а частота заказов увеличилась в 1,8 раза, сообщает Ozon.
Компании теперь чаще делают крупные комплексные заказы онлайн, а не единичные покупки. Самый заметный рост — в категориях промышленно-строительного оборудования (в 2,7 раза) и инструментов (более чем в 2 раза). Продавцы быстро отреагировали: за лето ассортимент товаров для ремонта вырос на 90%.
Частные покупатели также стали чаще брать в интернет-магазинах такие сложные товары, как ламинат, обои, плитка. Они ориентируются на отзывы и контент маркетплейсов. Продажам помогли появление узнаваемых брендов и быстрая доставка.
Спрос на товары для ремонта в регионах рос быстрее: каждая вторая покупка пришлась на малые города и села. Это повысило доступность товаров в отдаленных точках.
По словам Виталия Неменова, «Покупатель становится мультиканальным и делит свои покупки между разными игроками».
Источник: по информации Ozon через retail.ru
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















