Спрос на товары люксовых брендов в российских онлайн-магазинах вырос в четыре раза за девять месяцев 2025 года. По информации ТАСС, данные предоставили маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и сервис «Авито».
В пресс-службе «Яндекс Маркета» сообщили: «К третьему кварталу общие продажи товаров категории люкс и число их покупателей выросли почти в четыре раза по сравнению с первым кварталом года». Наиболее востребованы одежда, обувь и аксессуары. Продажи пальто и курток выросли в пять раз, спрос на кроссовки, толстовки и футболки — в три раза.
На Wildberries зафиксирован рост продаж аксессуаров таких брендов, как Valentino, Emporio Armani и Prada. У таких домов моды, как Ralph Lauren, Gucci и Versace, оборот увеличился более чем в два раза. Продажи брендовой одежды, обуви и ювелирных изделий стоимостью выше 30 тысяч рублей выросли на 140%.
Ozon также сообщил о росте. Клиентов с чеком от 50 тысяч рублей стало больше на 78%, а с чеком от 200 тысяч — на 72%. Продажи парфюмерии выросли на 57%. Самая дорогая покупка — мужские золотые часы за 300 тысяч рублей.
На вторичном рынке по данным «Авито» лидирует мужская одежда Chanel и Christian Dior. Больше всего выросли продажи аксессуаров и сумок Balenciaga и HUGO. Аналитики ожидают дальнейший рост спроса на люкс до конца года, поскольку ближе к Новому году покупатели активнее ищут подарки.
Ведение бухучета для селлеров со скидкой 50%.
Тариф для ИП 6% без сотрудников 6000 рублей в квартал!
Тариф для ИП 6% с сотрудниками 6000 рублей в месяц!




















