С 1 января 2026 года начнут действовать новые требования к рекламе услуг, связанных с банкротством.
Это предусмотрено Федеральным законом от 31.07.2025 № 332-ФЗ, который внес изменения в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ).
Теперь реклама таких услуг, включая объявления о снижении долга или прекращении обязательств граждан, не должна содержать:
- ложную информацию о простоте или безопасности банкротства;
- обещания гарантированного результата;
- сведения, вводящие в заблуждение о последствиях процедуры.
Кроме того, реклама услуг по банкротству граждан теперь обязательно должна содержать предупреждение: «Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение пяти лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ».
Возьмем все проблемы с бухгалтерией на себя! Тарифы ниже рыночных!




















